Есть ли у Вас распиновка разъема ATS на бензогенератор HY5600SEI для подключения БАЗГ-2 ?
Цитата: Александр Попов от 19.12.2023, 22:17Приобрел БАЗГ-2. Есть желание подключить автозапуск.
Приобрел БАЗГ-2. Есть желание подключить автозапуск.
Цитата: Александр Попов от 25.12.2023, 10:28Схема не совсем от этого генератора. У меня HY5600SEI и разъем ATS на 8 pin.
Схема не совсем от этого генератора. У меня HY5600SEI и разъем ATS на 8 pin.
Цитата: Владимир от 26.12.2023, 09:47Цитата: Александр Попов от 25.12.2023, 10:28Схема не совсем от этого генератора. У меня HY5600SEI и разъем ATS на 8 pin.
На 5600 схемы нет. Скорее всего они не сильно отличаются.
Надо снимать монтажную панель и смотреть куда идут провода. Схематехника хюндая отличается от классических генераторов. Надо внимательно смотреть что куда идёт.
Цитата: Александр Попов от 25.12.2023, 10:28Схема не совсем от этого генератора. У меня HY5600SEI и разъем ATS на 8 pin.
На 5600 схемы нет. Скорее всего они не сильно отличаются.
Надо снимать монтажную панель и смотреть куда идут провода. Схематехника хюндая отличается от классических генераторов. Надо внимательно смотреть что куда идёт.
Цитата: Александр Попов от 26.12.2023, 11:36Все идет через кучу “коробочек” залитых компаундом, и на разъем ATS не смог определить пару проводов которые идут в эти “коробочки”. Из восьми пинов подключено всего шесть.
Все идет через кучу “коробочек” залитых компаундом, и на разъем ATS не смог определить пару проводов которые идут в эти “коробочки”. Из восьми пинов подключено всего шесть.
Цитата: Владимир от 26.12.2023, 13:13Цитата: Александр Попов от 26.12.2023, 11:36Все идет через кучу “коробочек” залитых компаундом, и на разъем ATS не смог определить пару проводов которые идут в эти “коробочки”. Из восьми пинов подключено всего шесть.
Если опираться на схему от генератора 6500, они по максимому всё автоматизировали. Привод заслонки – шаговый мотор, которым управляет встроенный контроллер. От автоматики запуска требуется управлять бензоклапаном (ELE VALVE, синий провод), стартером (R- красный провод на разъёме ATS), земля (GND) черный провод, Серый провод +12. Непонятно назначение белого провода. Возможно это подача +12в на автоматику при включении зажигания. Надо проверить. И наконец провод с цветом “PURPLE” – по всей видимости зажигание. Рекомендую перед подключением автоматики посмотреть что на нём по напряжению. (зажигание выкл, вкл, генератор запущен. Напишите перед подключением.). Меня смущает элемент схемы с названием “SPRING WINDING” (Что это?). Предположу, что это игольчатый клапан карбюратора. Но это не точно.
Управление катушкой зажигания происходит от внутреннего контроллера. Видимо он крутит угол опережения зажигания.
Цитата: Александр Попов от 26.12.2023, 11:36Все идет через кучу “коробочек” залитых компаундом, и на разъем ATS не смог определить пару проводов которые идут в эти “коробочки”. Из восьми пинов подключено всего шесть.
Если опираться на схему от генератора 6500, они по максимому всё автоматизировали. Привод заслонки – шаговый мотор, которым управляет встроенный контроллер. От автоматики запуска требуется управлять бензоклапаном (ELE VALVE, синий провод), стартером (R- красный провод на разъёме ATS), земля (GND) черный провод, Серый провод +12. Непонятно назначение белого провода. Возможно это подача +12в на автоматику при включении зажигания. Надо проверить. И наконец провод с цветом “PURPLE” – по всей видимости зажигание. Рекомендую перед подключением автоматики посмотреть что на нём по напряжению. (зажигание выкл, вкл, генератор запущен. Напишите перед подключением.). Меня смущает элемент схемы с названием “SPRING WINDING” (Что это?). Предположу, что это игольчатый клапан карбюратора. Но это не точно.
Управление катушкой зажигания происходит от внутреннего контроллера. Видимо он крутит угол опережения зажигания.
Цитата: Александр Попов от 26.12.2023, 14:06Шаговый моторчик регулирует обороты двигателя в режимах “ЭКО” и “НОРМ”. Привод заслонки (подсос) стоит вакуумник и через электроклапан и обратный клапан последовательно. Распиновка разъема ATS: 1-красный +12в постоянно, 2-желтый (идет в блок ATS), 3-черный (-), 4-синий (идет в блок ATS), 5,6-пустые, 7-красный +12в на розетку, 8- черный -12в на розетку. В блок ATS идут семь проводов. Бензоклапана нет, перекрывается вручную, но есть игольчатый клапан внизу карбюратора, идет в очередную коробочку.
Шаговый моторчик регулирует обороты двигателя в режимах “ЭКО” и “НОРМ”. Привод заслонки (подсос) стоит вакуумник и через электроклапан и обратный клапан последовательно. Распиновка разъема ATS: 1-красный +12в постоянно, 2-желтый (идет в блок ATS), 3-черный (-), 4-синий (идет в блок ATS), 5,6-пустые, 7-красный +12в на розетку, 8- черный -12в на розетку. В блок ATS идут семь проводов. Бензоклапана нет, перекрывается вручную, но есть игольчатый клапан внизу карбюратора, идет в очередную коробочку.
Цитата: Владимир от 26.12.2023, 14:35Фактически нужно понять назначение следующих проводов:
- 2 – Желтый.
- 4 – синий.
Один из них с вероятностью 90% стартер. Легко вызвонить.
Второй должен быть зажигание.
Надо проследить куда они идут.
Цвета проводов не совпадают с моделью 6500.
Фактически нужно понять назначение следующих проводов:
- 2 – Желтый.
- 4 – синий.
Один из них с вероятностью 90% стартер. Легко вызвонить.
Второй должен быть зажигание.
Надо проследить куда они идут.
Цвета проводов не совпадают с моделью 6500.