Форум MyAVR.ru

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Есть ли у Вас распиновка разъема ATS на бензогенератор HY5600SEI для подключения БАЗГ-2 ?

Приобрел БАЗГ-2. Есть желание подключить автозапуск.

Схема генератора в приложенном файле.

Номеров пинов нет, но есть цвета проводов.

Загруженные файлы:
Разработчик

Схема не совсем от этого генератора. У меня HY5600SEI  и разъем ATS на 8 pin.

Цитата: Александр Попов от 25.12.2023, 10:28

Схема не совсем от этого генератора. У меня HY5600SEI  и разъем ATS на 8 pin.

На 5600 схемы нет. Скорее всего они  не сильно отличаются.

Надо снимать монтажную панель и смотреть куда идут провода. Схематехника хюндая отличается от классических генераторов. Надо внимательно смотреть что куда идёт.

Разработчик

Все идет через кучу “коробочек” залитых компаундом, и на разъем ATS не смог определить пару проводов которые идут в эти “коробочки”. Из восьми пинов подключено всего шесть.

Цитата: Александр Попов от 26.12.2023, 11:36

Все идет через кучу “коробочек” залитых компаундом, и на разъем ATS не смог определить пару проводов которые идут в эти “коробочки”. Из восьми пинов подключено всего шесть.

Если опираться на схему от генератора 6500, они по максимому всё автоматизировали. Привод заслонки – шаговый мотор, которым управляет встроенный контроллер. От автоматики запуска требуется управлять бензоклапаном (ELE VALVE, синий провод), стартером (R-  красный провод на разъёме ATS), земля (GND) черный провод, Серый провод +12. Непонятно назначение белого провода. Возможно это подача +12в на автоматику при включении зажигания. Надо проверить. И наконец провод с цветом “PURPLE” – по всей видимости зажигание. Рекомендую перед подключением автоматики посмотреть что на нём по напряжению. (зажигание выкл, вкл, генератор запущен. Напишите перед подключением.). Меня смущает элемент схемы с названием “SPRING WINDING” (Что это?). Предположу, что это игольчатый клапан карбюратора. Но это не точно.

Управление катушкой зажигания происходит от внутреннего контроллера. Видимо он крутит угол опережения зажигания.

Разработчик

Шаговый моторчик регулирует обороты двигателя в режимах “ЭКО” и “НОРМ”. Привод заслонки (подсос) стоит вакуумник и через электроклапан и обратный клапан последовательно. Распиновка разъема ATS: 1-красный +12в постоянно, 2-желтый (идет в блок ATS), 3-черный (-), 4-синий (идет в блок ATS), 5,6-пустые, 7-красный +12в на розетку, 8- черный -12в на розетку. В блок ATS идут семь проводов. Бензоклапана нет, перекрывается вручную,  но есть игольчатый клапан внизу карбюратора, идет в очередную коробочку.

Фактически нужно понять назначение следующих проводов:

  • 2 – Желтый.
  • 4 – синий.

Один из них с вероятностью 90% стартер. Легко вызвонить.

Второй должен быть зажигание.

Надо проследить куда они идут.

Цвета проводов не совпадают с моделью 6500.

 

Разработчик

Скиньте подробные фотографии. Попробуем разобраться.

Разработчик