Запуск генератора с АВР-розеткой
Цитата: Александр Сергеевич от 01.12.2023, 08:33Здравствуйте!
Приобрёл генератор ТСС с разеткой автозапуска АВР (GX20) 7 pin. Распайку по проводам нигде в интернете не нашел.
Родной блок автоматики мне не подходит, хочу приобрести ваш – имею желание управлять генератором через MODBUS.
Я так понимаю в генераторе уже присутствует родной китайский блок запуска на подобии БАЗГ-2.
Также предполагаю в штекере АВР есть отдельные клеммы запуска, останова и зарядки аккумулятора.
С электротехникой я пока на “Вы” мне нужно подсказать как лучше подключить выход вашего реле “вкл” (или варианты)
– к кабелю управления АВР с учетом того что там два пина управления
– к родной плате автозапуска если есть информация по этой модели генераторов
– отрезать родную плату и вставить базг
Здравствуйте!
Приобрёл генератор ТСС с разеткой автозапуска АВР (GX20) 7 pin. Распайку по проводам нигде в интернете не нашел.
Родной блок автоматики мне не подходит, хочу приобрести ваш – имею желание управлять генератором через MODBUS.
Я так понимаю в генераторе уже присутствует родной китайский блок запуска на подобии БАЗГ-2.
Также предполагаю в штекере АВР есть отдельные клеммы запуска, останова и зарядки аккумулятора.
С электротехникой я пока на “Вы” мне нужно подсказать как лучше подключить выход вашего реле “вкл” (или варианты)
– к кабелю управления АВР с учетом того что там два пина управления
– к родной плате автозапуска если есть информация по этой модели генераторов
– отрезать родную плату и вставить базг
Цитата: Владимир от 01.12.2023, 08:54Цитата: Александр Сергеевич от 01.12.2023, 08:33Здравствуйте!
Приобрёл генератор ТСС с разеткой автозапуска АВР (GX20) 7 pin. Распайку по проводам нигде в интернете не нашел.
Родной блок автоматики мне не подходит, хочу приобрести ваш – имею желание управлять генератором через MODBUS.
Я так понимаю в генераторе уже присутствует родной китайский блок запуска на подобии БАЗГ-2.
Также предполагаю в штекере АВР есть отдельные клеммы запуска, останова и зарядки аккумулятора.
С электротехникой я пока на “Вы” мне нужно подсказать как лучше подключить выход вашего реле “вкл” (или варианты)
– к кабелю управления АВР с учетом того что там два пина управления
– к родной плате автозапуска если есть информация по этой модели генераторов
– отрезать родную плату и вставить базгНапишите модель вашего генератора.
Цитата: Александр Сергеевич от 01.12.2023, 08:33Здравствуйте!
Приобрёл генератор ТСС с разеткой автозапуска АВР (GX20) 7 pin. Распайку по проводам нигде в интернете не нашел.
Родной блок автоматики мне не подходит, хочу приобрести ваш – имею желание управлять генератором через MODBUS.
Я так понимаю в генераторе уже присутствует родной китайский блок запуска на подобии БАЗГ-2.
Также предполагаю в штекере АВР есть отдельные клеммы запуска, останова и зарядки аккумулятора.
С электротехникой я пока на “Вы” мне нужно подсказать как лучше подключить выход вашего реле “вкл” (или варианты)
– к кабелю управления АВР с учетом того что там два пина управления
– к родной плате автозапуска если есть информация по этой модели генераторов
– отрезать родную плату и вставить базг
Напишите модель вашего генератора.
Цитата: Александр Сергеевич от 01.12.2023, 10:30Да, забыл написать, модель, извиняюсь:
SGG 4200ei (https://www.tss.ru/catalog/elektrostantsii/benzinovye_elektrostantsii/benzogeneratory_invertornye_1/benzogenerator_invertornyy_sgg_4200ei_060036/)
К нему в комплекте можно приобрести блок АВР-С 9000/230 (https://www.tss.ru/catalog/materialy_i_komplektuyushchie/shkafy_avtomaticheskogo_vvoda_rezerva_avr/avr_i_sistemy_avtomatiki_dlya_portativnykh_stantsiy/blok_avr_s_9000_230_190077/)Скорей всего в штекере там:
1 – плюс 12в
2 – минус 12в
3 – старт
4 – стоп
5,6,7 выводы – назначение не понятноМне не понятно могу ли я просто использовать пин старт т.к. не знаю идет ли он на стартер или на реле, которое стартером управляет.
Также по пину останова куда его деть если при размыкании старта генератор не будет останавливаться.
Да, забыл написать, модель, извиняюсь:
SGG 4200ei (https://www.tss.ru/catalog/elektrostantsii/benzinovye_elektrostantsii/benzogeneratory_invertornye_1/benzogenerator_invertornyy_sgg_4200ei_060036/)
К нему в комплекте можно приобрести блок АВР-С 9000/230 (https://www.tss.ru/catalog/materialy_i_komplektuyushchie/shkafy_avtomaticheskogo_vvoda_rezerva_avr/avr_i_sistemy_avtomatiki_dlya_portativnykh_stantsiy/blok_avr_s_9000_230_190077/)
Скорей всего в штекере там:
1 – плюс 12в
2 – минус 12в
3 – старт
4 – стоп
5,6,7 выводы – назначение не понятно
Мне не понятно могу ли я просто использовать пин старт т.к. не знаю идет ли он на стартер или на реле, которое стартером управляет.
Также по пину останова куда его деть если при размыкании старта генератор не будет останавливаться.
Цитата: Владимир от 01.12.2023, 11:31В вашем генераторе контроллера запуска нет.
Как вариант – можете купить БАЗГ-2.
Контроллер АВР – это только мозги. Он только даёт команду с помощью сухого контакта на включение или отключение генератора. Зажиганием, стартером, воздушной заслонкой управляет БАЗГ.
В вашем генераторе контроллера запуска нет.
Как вариант – можете купить БАЗГ-2.
Контроллер АВР – это только мозги. Он только даёт команду с помощью сухого контакта на включение или отключение генератора. Зажиганием, стартером, воздушной заслонкой управляет БАЗГ.
Цитата: Александр Сергеевич от 01.12.2023, 12:37Цитата: Владимир от 01.12.2023, 11:31В вашем генераторе контроллера запуска нет.
Как вариант – можете купить БАЗГ-2.
Контроллер АВР – это только мозги. Он только даёт команду с помощью сухого контакта на включение или отключение генератора. Зажиганием, стартером, воздушной заслонкой управляет БАЗГ.
Спасибо за ответ.
Правильно я понимаю: завести его с помощью сухого контакта нельзя (подав сигнал на один из пинов штекера)?
Смущает что штекер от внешнего блока АВР там присутствует и управление воздушной заслонкой происходит как-то автоматически при повороте ключа (ручного управления просто нет).И пара вопросов по АВР и БАЗГу:
– у меня инвертер на 1кв его питают блоки по три 12-7 батарей (36вольт) мне нужно выбирать контроллер “12-48”?
– БАЗГ-2 с какой опцией термодатчика подойдёт под мой генератор?
Цитата: Владимир от 01.12.2023, 11:31В вашем генераторе контроллера запуска нет.
Как вариант – можете купить БАЗГ-2.
Контроллер АВР – это только мозги. Он только даёт команду с помощью сухого контакта на включение или отключение генератора. Зажиганием, стартером, воздушной заслонкой управляет БАЗГ.
Спасибо за ответ.
Правильно я понимаю: завести его с помощью сухого контакта нельзя (подав сигнал на один из пинов штекера)?
Смущает что штекер от внешнего блока АВР там присутствует и управление воздушной заслонкой происходит как-то автоматически при повороте ключа (ручного управления просто нет).
И пара вопросов по АВР и БАЗГу:
– у меня инвертер на 1кв его питают блоки по три 12-7 батарей (36вольт) мне нужно выбирать контроллер “12-48”?
– БАЗГ-2 с какой опцией термодатчика подойдёт под мой генератор?
Цитата: Владимир от 01.12.2023, 22:02Судя по инструкции, ручное управление заслонкой там всё-таки есть.
Посмотрите наличие соленойда управления заслонкой, или скиньте сюда фотографию карбюратора с разных ракурсов.
На современных ipower действительно ставят шаговый двигатель управления заслонкой и контроллер, который им управляет. Но это совсем другая история.
В инструкции нет распиновки разъёма на генераторе. Это всё усложняет.
Завести генератор только с помощью сухого контакта нельзя. Нужно управлять стартером, зажиганием и заслонкой. Нужен контроллер запуска.
Нужно вызванивать назначение контактов разъёма. Как это сделать смотрите тут.
Если ваш ИБП на 36 вольт, вам нужен АВР 12-48.
Нужен вам термодатчик для БАЗГа или нет будет понятно после того, как вы скинете фотографии карбюратора. Может там действительно интеллектуальное управление заслонкой.
Судя по инструкции, ручное управление заслонкой там всё-таки есть.
Посмотрите наличие соленойда управления заслонкой, или скиньте сюда фотографию карбюратора с разных ракурсов.
На современных ipower действительно ставят шаговый двигатель управления заслонкой и контроллер, который им управляет. Но это совсем другая история.
В инструкции нет распиновки разъёма на генераторе. Это всё усложняет.
Завести генератор только с помощью сухого контакта нельзя. Нужно управлять стартером, зажиганием и заслонкой. Нужен контроллер запуска.
Нужно вызванивать назначение контактов разъёма. Как это сделать смотрите тут.
Если ваш ИБП на 36 вольт, вам нужен АВР 12-48.
Нужен вам термодатчик для БАЗГа или нет будет понятно после того, как вы скинете фотографии карбюратора. Может там действительно интеллектуальное управление заслонкой.
Загруженные файлы:Цитата: Александр Сергеевич от 04.12.2023, 08:06Цитата: Владимир от 01.12.2023, 22:02Судя по инструкции, ручное управление заслонкой там всё-таки есть.
Посмотрите наличие соленойда управления заслонкой, или скиньте сюда фотографию карбюратора с разных ракурсов.
На современных ipower действительно ставят шаговый двигатель управления заслонкой и контроллер, который им управляет. Но это совсем другая история.
В инструкции нет распиновки разъёма на генераторе. Это всё усложняет.
Завести генератор только с помощью сухого контакта нельзя. Нужно управлять стартером, зажиганием и заслонкой. Нужен контроллер запуска.
Нужно вызванивать назначение контактов разъёма. Как это сделать смотрите тут.
Если ваш ИБП на 36 вольт, вам нужен АВР 12-48.
Нужен вам термодатчик для БАЗГа или нет будет понятно после того, как вы скинете фотографии карбюратора. Может там действительно интеллектуальное управление заслонкой.
Доброе утро.
Ваша фотография видать устарела и китайцы успели обновить модель. Там сейчас нет штыря управления дроссельной заслонкой (приложил фотографии карбюратора). Вот старое фото с этого ракурса, а вот новое – штыря на моём уже нет, остался только клапан подачи бензина, который рядом.
Думаю, в моём случае на генераторе есть контроллер управления где-то (раз заслонку убрали). Вот тут немного инфы про это коротко.
На факт наличия платы управления, которая управляет автозапуском по сухому контакту меня наталкивают фотки шкафа АВР, который для него можно приобрести – там кроме контакторов ничего нет. Мне кажется они тупо комутируют пины штекера, остальное делает какая-то маленькая платка в кишках гены.
Вопрос про термодатчик еще актуален
Цитата: Владимир от 01.12.2023, 22:02Судя по инструкции, ручное управление заслонкой там всё-таки есть.
Посмотрите наличие соленойда управления заслонкой, или скиньте сюда фотографию карбюратора с разных ракурсов.
На современных ipower действительно ставят шаговый двигатель управления заслонкой и контроллер, который им управляет. Но это совсем другая история.
В инструкции нет распиновки разъёма на генераторе. Это всё усложняет.
Завести генератор только с помощью сухого контакта нельзя. Нужно управлять стартером, зажиганием и заслонкой. Нужен контроллер запуска.
Нужно вызванивать назначение контактов разъёма. Как это сделать смотрите тут.
Если ваш ИБП на 36 вольт, вам нужен АВР 12-48.
Нужен вам термодатчик для БАЗГа или нет будет понятно после того, как вы скинете фотографии карбюратора. Может там действительно интеллектуальное управление заслонкой.
Доброе утро.
Ваша фотография видать устарела и китайцы успели обновить модель. Там сейчас нет штыря управления дроссельной заслонкой (приложил фотографии карбюратора). Вот старое фото с этого ракурса, а вот новое – штыря на моём уже нет, остался только клапан подачи бензина, который рядом.
Думаю, в моём случае на генераторе есть контроллер управления где-то (раз заслонку убрали). Вот тут немного инфы про это коротко.
На факт наличия платы управления, которая управляет автозапуском по сухому контакту меня наталкивают фотки шкафа АВР, который для него можно приобрести – там кроме контакторов ничего нет. Мне кажется они тупо комутируют пины штекера, остальное делает какая-то маленькая платка в кишках гены.
Вопрос про термодатчик еще актуален
Загруженные файлы:Цитата: Владимир от 14.12.2023, 21:31Без схемы генератора подсказать по подключению не смогу.
Можно снять переднюю панель и подробно всё пофоткать.
Без схемы генератора подсказать по подключению не смогу.
Можно снять переднюю панель и подробно всё пофоткать.